Правила нашего отеля
мы настоятельно просим их соблюдать
В целях создания наиболее благоприятных условий для проживания наших Гостей мы разработали систему простых правил:
1. Отель "Прионежский" является зоной, свободной от курения. За курение в помещениях отеля взимается штраф в размере 2000 рублей. Курение возможно только на свежем воздухе.
2. Регистрация гостей производится круглосуточно: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
3. Мы отказываем в проживании гостям, не имеющим при себе паспорта (для детей младше 14 лет - свидетельства о рождении).
4. Стандартное время заселения в отель - 14:00. В случае раннего заезда взимается дополнительная оплата в размере 0,5 суток (с 6:00 до 12:00).
5. Стандартное время выезда - 12:00. В случае позднего выезда гостя плата взимается в следующем порядке:
а) с 12:00 до 16:00 - почасовая оплата;
б) с 16:00 до 22:00 - 0,5 суток;
в) с 22:00 и позже - 1 сутки.
6. Об изменении сроков проживания необходимо предупредить администрацию отеля не позднее чем за 24 часа до выезда письменно. В противном случае отель имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания в отеле.
7. Уходя из номера, оставляйте ключ у администратора.
8. Просим уважительно относиться к гостям отеля, проживающим в соседних номерах.
9. После 23:00 в отеле исключается шум, громкая музыка.
Проживание с домашними животными в отеле "Прионежский" возможно в отдельных категориях номеров, за дополнительную плату.
10. Дети до 6-ти лет проживают бесплатно без предоставления дополнительного места.
Проживание в отеле "Прионежский" гостей с домашними животными: по соглашению с администрацией отеля.
Утверждены:
Приказом директора ООО «Отель-Сервис»
01.07.2019г.
Правила поведения
для гостей отеля «Прионежский»
ИНН 1001339447, адрес места нахождения и фактический адрес: г. Петрозаводск, ул. Федосовой, д. 46
Настоящие Правила разработаны в соответствии с п. 26 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 №490, п. 5 «Правил оказания услуг общественного питания», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036, п. 14 «Требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий» утверждены Постановлением Правительства РФ от 22.12.2009 г. № 1052, Федеральным законом РФ № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», Гражданским кодексом РФ и регулируют отношения между ООО «Отель-Сервис» и потребителями в сфере оказания услуг проживания и общественного питания.
Гостям запрещается:
* Применять пиротехнические изделия;
*Зажигать свечи, иные источники открытого горения;
*Уничтожать и (или) приводить в негодность имущество ООО «Отель-Сервис»;
*Нарушать общественный порядок (громко разговаривать, кричать, бегать, устраивать заторы в холле, в коридорах, на лестничных площадках, устраивать творческую самодеятельность на территории отеля, без предварительного согласования с Администрацией).
*Разбрасывать конфетти, лепестки роз и иные предметы, загрязняющие помещения и территорию Отеля;
*Использовать свою звуковоспроизводящую аппаратуру без согласования с Администрацией ООО «Отель-Сервис».
*Курить кальян на территории отеля.
В случае нарушения настоящих Правил Потребитель несет ответственность, предусмотренную Администрацией ООО «Отель-Сервис» и действующим законодательством.
Процедура возмещения ущерба, причиненного имуществу отеля «Прионежский»
В соответствии с п.37Правило предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085, «потребитель несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством российской Федерации».
Сотрудник, обнаруживший нанесенный гостем ущерб, фиксирует его и докладывает об этом руководителю (администратору). Администратор (при необходимости вместе с руководителем) оформляют и подписывают Акт о порче имущества гостиницы. (Приложение № 1 к данной процедуре), включая в состав комиссии еще 2 сотрудника, с описанием характера, размера, оценки ущерба. Акт о порче имущества гостиницы составляется соответствующим сотрудником гостиницы. Акт о порче составляется в 2 экземплярах: первый в бухгалтерию, второй - выдается на руки гостю (плательщику), причинившему ущерб.
Администратор вносит сумму ущерба в счет гостя, в соответствии с прейскурантом на порчу имущества (Приложение № 2 к данной процедуре).
Переговоры с гостем о возмещении ущерба ведет администратор и /или директор отеля.
При согласии гостя на добровольное возмещение вреда оформляются соответствующие бухгалтерские документы.
Стоимость ущерба, нанесенного имуществу гостиницы, оплачивается гостем на основании Акта о порче имущества отеля и Прейскуранта на порчу имущества (Приложение № 2 к процедуре).
При оплате гостю выдается чек об оплате ущерба и экземпляр акта.
При недостаточности средств оформляется письменное обязательство (расписка), согласно которой гость обязуется возместить материальный ущерб в сроки, согласованные с директором гостиницы.
При отказе гостя от подписания Акта о порче имущества гостиницы указанный Акт составляется и подписывается сотрудниками комиссии в одностороннем порядке с припиской «от подписи отказался».
В случае отказа гостя от добровольного возмещения причиненного вреда организация вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба. И при наличии в действиях гостя признаки правонарушений и /или преступлений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководство гостиницы вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Персонал гостиницы должен стараться оперативно выявлять факты порчи гостями имущества отеля «Прионежский».